Авторские электронные образовательные ресурсы

 



Посмотрите и оцените...

Комментарии

  1. Замечательный сайт! Много полезной информации взяла себе для работы. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17:55

    Детские книги с музыкальным сопровождением - восхищение, не только для детей, но и для взрослых! С удовольствием вместе с сыном слушаем сказки! Благодарим за чудесные ресурсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Рада, что интерактивные книги пришлись по душе. А главное, это дополнительное образование, расширение музыкального кругозора и совместное полезное времяпрепровождение с вашими детьми. Пользуйтесь с удовольствием.

      Удалить
  3. Светлана Чеботарева20:19

    Здравствуйте, я не являюсь фанатом классической музыки и балета, но решила посмотреть ваши книги, для своего развития. Я просто очарованная какие, книги красивые (я представляю сколько времени вы потратил), я вместе с ребенком полюбила их. Будем ждать новых книг.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите мне